Рубрики: Магазины и салоны
Продукция: Мягкая мебель, Мебель для гостиной, Мебель для кухни, Мебель для спальни, Мебель для детской, Мебель для прихожей
Оценка 2.8 / Отзывов 4
Адрес: г.Ставрополь, ул.проспект Кулакова, д.22
Телефон: (8652) 38-70-74, 38-70-18, 38-71-70
E-mail: stvmebel@mail.ru
Сайт: www.mebelgloria.ru
Рубрики: Магазины и салоны
Продукция: Мягкая мебель, Мебель для гостиной, Мебель для кухни, Мебель для спальни, Мебель для детской, Мебель для прихожей
На сегодняшний день самой популярной мебелью на Юге России является та, которую производит ОАО «Ставропольмебель». Ежегодно предприятие выпускает новые коллекции корпусной и кухонной мебели. Она создает стиль и комфорт в вашем доме. Производитель при изготовлении корпусной и кухонной мебели применяет новые технологии. Производство оснащено импортным деревообрабатывающим оборудованием производства Германии, Италии.
ОАО «Ставропольмебель» - это современная и качественная корпусная, кухонная, мягкая мебель, которая вносит в жизнь элегантность и функциональность. Используя данную мебель в гостиных, спальнях, прихожих, кухнях, детских вы будете наслаждаться красотой и незабываемым комфортом.
Качество производства мебели подтверждено многочисленными экспертизами. На продукцию ОАО «Ставропольмебель» есть все необходимые сертификаты; экологичность мебели подтверждается Гигиеническими сертификатами.
Сотрудничество с ОАО «Ставропольмебель» - это гарантия успешного бизнеса на рынке современной и качественной продажи мебели.
ОАО «Ставропольмебель» - это разветвлённая сеть мебельных магазинов по Ставропольскому и Краснодарскому краям.
Предыдущая компания:
Следующая компания:
Другие мебельные салоны уже есть в нашем справочнике! Ваши товары будут в нашем каталоге!
Ольга
15-11-2018
Уже не первый раз покупаю мебель в магазине по адресу г, Абинск, пер. Речной, 2г.
Нравится качество мебели, дизайн, и главное по приемлемым ценам. Отдельно хочется поблагодарить и коллектив магазина (заведующая Ольга) за внимательное и качественное обслуживание.
Андрей
09-03-2016
Хорошая мебель за разумные деньги, хорошее качество. мы например ошиблись с размером, так нам поменяли без проблем на другой.
Елена
10-02-2016
Решила купить в мебельном магазине по адресу: г. Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда 94/1 шкаф и комод «Сильвия». Заплатила наличными сразу. Привезли мебель, как положено в назначенное время 07.02.2016 г. Ребята собрали мебель быстро и хорошо. Но в комплекте не доставало одной из задних стенок шкафа (лист ДСП) и двух задних стенок у комода. Сборщики мебели созвонились с магазином, принесли мне свои извинения и пообещали через два дня (т.е во вторник 09.02.2016 г.) привезти недостающие детали и доделать свою работу. Я прождала весь день и уже к вечеру позвонила в магазин, где мне сказали, что ко мне приедут в пятницу. Продавец даже не собирался поставить меня в известность. Ему всё равно, что мои вещи лежат на полу в другой комнате. На следующий день я пошла в магазин, разбираться с продавцом. Мало того, что мне не принесли даже извинений, так ещё разговаривали со мной таким тоном, как, будто я им что-то должна, а не они мне.
В данном магазине при покупке мебели не дают нормальных документов, т. е что я имею в виду. Мне был дан только товарный чек без №. Чек оформлен не правильно, он не зарегистрирован в журнале учёта товарных чеков. Со мной не был заключён договор на покупку, при сборке мебели не предоставлено акта о выполненных работах, который я должна была подписать, если всё в порядке, или внести недочёты, если таковые есть. К чему я об этом говорю? А к тому, что когда у нас возникла конфликтная ситуация продавец данного магазина на повышенных тонах стал доказывать мне, что он не несёт ответственности за то, что эти детали не доложили в комплект мебели. И что он не обязан решать эту проблему. В его обязанности входит принять от меня в письменном виде жалобу и отправить её в Ставрополь, где в течении двух месяцев её будут рассматривать, а потом может быть они приедут и устранят недостатки.
Вот как получается, деньги берём все и сразу, а ответственность за предоставленную продукцию не несём. У меня вопросы к руководителю данной организации. Почему в магазине продавцы позволяют так вести себя с покупателями? Почему они не считают нужным ставить в известность покупателя об изменениях в сроках? Почему ваш магазин при покупке мебели не оформляет, как положено документы?
После общения с продавцом у меня осталось негативное отношение к этому магазину. Обращаюсь к таким же покупателям, как и я, будьте осторожны при покупке мебели в этом магазине. Требуйте у них нормальные документы, таким образом, сможете отстоять свои права.
А вот ребятам, которые собирали мебель, хочу сказать спасибо. Они приехали, доделали свою работу и извинились, за то, что не смогли сделать эту работу вовремя.
Наталия Самойлова
19-11-2015
Большие претензии к качеству кухни Селена, а именно к конструктивному решению выдвижных ящиков нижних шкафов. Кухню купили полтора года назад, а через три месяца все нижние ящики перекосились, так как направляющие не справляются с нагрузками от веса самих выдвижных ящиков. так и от хранящихся в них предметов или продуктов. Мне не понятно: что конструктора и разработчики планировали хранить в выдвижных ящиках размерами 800х400 (высота). Для полиэтиленовых пакетов и бумажных салфеток слишком много места, а для хранения посуды, крупы или продуктов они просто не рассчитаны (направляющие ломаются, дно у ящиков прогибается). Что посоветуете предпринять в данном случае?
Фото гарнитура где видны дефекты ниже.