Ставропольмебель

, мебельная компания

Оценка 2.8 / Отзывов 4

Ставропольмебель

Адрес: г.Ставрополь, ул.проспект Кулакова, д.22
Телефон: (8652) 38-70-74, 38-70-18, 38-71-70
E-mail: stvmebel@mail.ru
Сайт:

Дополнительные адреса:
  • ул.45-я Параллель, д.38; тел: (8652) 57-06-30

На сегодняшний день самой популярной мебелью на Юге России является та, которую производит ОАО «Ставропольмебель». Ежегодно предприятие выпускает новые коллекции корпусной и кухонной мебели. Она создает стиль и комфорт в вашем доме. Производитель при изготовлении корпусной и кухонной мебели применяет новые технологии. Производство оснащено импортным деревообрабатывающим оборудованием производства Германии, Италии.

ОАО «Ставропольмебель» - это современная и качественная корпусная, кухонная, мягкая мебель, которая вносит в жизнь элегантность и функциональность. Используя данную мебель в гостиных, спальнях, прихожих, кухнях, детских вы будете наслаждаться красотой и незабываемым комфортом.

Качество производства мебели подтверждено многочисленными экспертизами. На продукцию ОАО «Ставропольмебель» есть все необходимые сертификаты; экологичность мебели подтверждается Гигиеническими сертификатами.

Сотрудничество с ОАО «Ставропольмебель» - это гарантия успешного бизнеса на рынке современной и качественной продажи мебели.

ОАО «Ставропольмебель» - это разветвлённая сеть мебельных магазинов по Ставропольскому и Краснодарскому краям.

Просмотров с начала месяца: 7
Сообщить об ошибке
  • Отзывы о компании (4)
  • Товары компании (0)
  • Новости компании (0)
  • Показать на карте

Отзывы о компании Ставропольмебель

Ольга

15-11-2018

Уже не первый раз покупаю мебель в магазине по адресу г, Абинск, пер. Речной, 2г.
Нравится качество мебели, дизайн, и главное по приемлемым ценам. Отдельно хочется поблагодарить и коллектив магазина (заведующая Ольга) за внимательное и качественное обслуживание.

Андрей

09-03-2016

Хорошая мебель за разумные деньги, хорошее качество. мы например ошиблись с размером, так нам поменяли без проблем на другой.

Елена

10-02-2016

Решила купить в мебельном магазине по адресу: г. Минеральные Воды, пр-кт 22 Партсъезда 94/1 шкаф и комод «Сильвия». Заплатила наличными сразу. Привезли мебель, как положено в назначенное время 07.02.2016 г. Ребята собрали мебель быстро и хорошо. Но в комплекте не доставало одной из задних стенок шкафа (лист ДСП) и двух задних стенок у комода. Сборщики мебели созвонились с магазином, принесли мне свои извинения и пообещали через два дня (т.е во вторник 09.02.2016 г.) привезти недостающие детали и доделать свою работу. Я прождала весь день и уже к вечеру позвонила в магазин, где мне сказали, что ко мне приедут в пятницу. Продавец даже не собирался поставить меня в известность. Ему всё равно, что мои вещи лежат на полу в другой комнате. На следующий день я пошла в магазин, разбираться с продавцом. Мало того, что мне не принесли даже извинений, так ещё разговаривали со мной таким тоном, как, будто я им что-то должна, а не они мне.
В данном магазине при покупке мебели не дают нормальных документов, т. е что я имею в виду. Мне был дан только товарный чек без №. Чек оформлен не правильно, он не зарегистрирован в журнале учёта товарных чеков. Со мной не был заключён договор на покупку, при сборке мебели не предоставлено акта о выполненных работах, который я должна была подписать, если всё в порядке, или внести недочёты, если таковые есть. К чему я об этом говорю? А к тому, что когда у нас возникла конфликтная ситуация продавец данного магазина на повышенных тонах стал доказывать мне, что он не несёт ответственности за то, что эти детали не доложили в комплект мебели. И что он не обязан решать эту проблему. В его обязанности входит принять от меня в письменном виде жалобу и отправить её в Ставрополь, где в течении двух месяцев её будут рассматривать, а потом может быть они приедут и устранят недостатки.
Вот как получается, деньги берём все и сразу, а ответственность за предоставленную продукцию не несём. У меня вопросы к руководителю данной организации. Почему в магазине продавцы позволяют так вести себя с покупателями? Почему они не считают нужным ставить в известность покупателя об изменениях в сроках? Почему ваш магазин при покупке мебели не оформляет, как положено документы?
После общения с продавцом у меня осталось негативное отношение к этому магазину. Обращаюсь к таким же покупателям, как и я, будьте осторожны при покупке мебели в этом магазине. Требуйте у них нормальные документы, таким образом, сможете отстоять свои права.
А вот ребятам, которые собирали мебель, хочу сказать спасибо. Они приехали, доделали свою работу и извинились, за то, что не смогли сделать эту работу вовремя.

Наталия Самойлова

19-11-2015

Большие претензии к качеству кухни Селена, а именно к конструктивному решению выдвижных ящиков нижних шкафов. Кухню купили полтора года назад, а через три месяца все нижние ящики перекосились, так как направляющие не справляются с нагрузками от веса самих выдвижных ящиков. так и от хранящихся в них предметов или продуктов. Мне не понятно: что конструктора и разработчики планировали хранить в выдвижных ящиках размерами 800х400 (высота). Для полиэтиленовых пакетов и бумажных салфеток слишком много места, а для хранения посуды, крупы или продуктов они просто не рассчитаны (направляющие ломаются, дно у ящиков прогибается). Что посоветуете предпринять в данном случае?
Фото гарнитура где видны дефекты ниже.

Компания СтавропольмебельКомпания СтавропольмебельКомпания СтавропольмебельКомпания Ставропольмебель
Оставить отзыв

Имя:

Ваш E-mail:

Текст отзыва:
Добавляя фотографии к Вашему отзыву Вы делаете его более подробным и обоснованным!

Оценка компании:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каталог мебели Ставропольмебель

Товаров компании Ставропольмебель (Ставрополь) пока нет.

Новости компании Ставропольмебель

Новостей компании Ставропольмебель (Ставрополь) пока нет.

Компания Ставропольмебель на карте:

Присоединяйтесь!

Другие мебельные салоны уже есть в нашем справочнике! Ваши товары будут в нашем каталоге!

Добавить компанию