Мебель Лотус

, гипермаркет мебели и товаров для дома

Оценка 3.7 / Отзывов 10

Мебель Лотус

Адрес: г.Ставрополь, ул.проспект Кулакова, д.10е, 2-й этаж
Телефон: (8652) 997-027
Режим работы: Пн-СБ 10:00-19:00, Вс - 10:00-18:00
E-mail: lotus-m@narod.ru
Сайт:

Новый Гипермаркет Мебель Лотус Ставрополь - это результат 15 летней работы и доверия покупателей.
Преимущества для наших клиентов:
• Вы получаете всегда САМЫЕ НИЗКИЕ цены!!!
• Самый большой и полный каталог мебель в Ставрополе из наличия на заказ!
• Вся мебель, которую предлагаем клиенту СЕРТИФИЦИРОВАНА!!!
• Для Вас только КАЧЕСТВЕННАЯ и ДОБРОТНАЯ мебель!!!
• Доставка и сборка в день покупки – это УДОБНО, БЕЗОПАСНО и НАДЁЖНО!
Демократичная, молодёжная и недорогая, для студентов, молодых семей. Доступные и в то же время модные и удобные стильные варианты мебели для учителей, врачей, инженеров, рабочих и служащих. А так же традиционно дорогие марки России ориентированные на респектабельного покупателя.
На сегодняшний день "Мебель Лотус"- это крупный ГИПЕРмаркет мебели, который совмещает в себе огромный ВЫБОР МЕБЕЛИ и товаров для дома, НИЗКИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ обслуживания и СЕРВИСА.

Просмотров с начала месяца: 20
Сообщить об ошибке
  • Отзывы о компании (10)
  • Товары компании (0)
  • Новости компании (0)
  • Показать на карте

Отзывы о компании Мебель Лотус

Татьяна

24-04-2019

Мы с супругом в марте заказывали диван в салоне Гипермаркет Мебель Лотус. Хотим сказать, что жалоб нет, нас при входе в магазин встретил вежливый консультант, подобрал нам оптимальный вариант причем сразу уведомил, что доставку можно оформить сразу или можно подождать на заказ. Диван привезли в установленный срок, даже чуть раньше. А что касается самого дивана он был по акции, очень хороший и цвет приятный. Спасибо магазину "Мебель Лотус ". Желаем ему успехов и процветания!

Александр

14-01-2017

Купили детскую. Была сломанная ножка, через 20 дней отвалилась прикроватная спинка. Те кто покупает обращайте внимание на крепления спинки.

Людмила

15-10-2015

Спасибо фирме за ответ на мой отзыв. Хорошо, что Вы отслеживаете все отзывы и стараетесь исправить ситуацию. На будущее (чтобы быть еще лучше):
1. обновляйте почаще свой сайт (чтобы не было устаревшей информации-как произошло в нашем случае);
2. на сайте подробнее напишите условия начисления и использования бонусов по карте (я нигде не нашла информацию по поводу "бонусы не начисляются за покупку мебели по спец-предложению, распродаже, гипер-акции". А Устав компании, к сожалению, не всем доступен) да и проведите инструктаж с работниками по поводу этого вопроса (как минимум два Ваших работника салона (на Юге и Севере)были не в курсе, что на этот товар бонусы не начисляются (при презентации товара нам в обоих случаях была озвучена сумма) да и на некорректном ценнике она была указана);
3. по поводу сборки и доставки - второй вариант нам никто не озвучил. Опять же нигде нет информации о том, что витринные экземпляры отличаются от невитринных (плюс ко всему - сейчас почитала информацию по сервисам «Стандарт» и «Лайт» - разницы между ними не нашла).
Т.e. у Вас очень много информации, о которой клиенту стоит догадываться. А клиент хочет "пришел, увидел, купил".
Удачи!

Ответ компании: Спасибо в содействии по улучшению работы фирмы!

Людмила

05-10-2015

С 2009 года являюсь клиентом магазина Мебель Лотус. О магазине была очень хорошего мнения (интересная мебель, большой ассортимент, приветливый персонал), рекомендовала всегда его своим знакомым. Но в этом году мое отношение резко изменилось. В поисках гостиной моя семья посетили магазин на пр. Кулакова. Очень приглянулась одна модель да плюс еще и скидка на нее была целых 15% (первоначальный ценник стоял 48 800 руб. (или что-то около этого) и было указано, что на бонусную карту клиента будет начислено 2 тыс. с копейками рублей. Менеджер нам все рассказала, посчитала окончательную цену (41 400 рублей), рассказала сколько будет доставка и т. д. Мы ушли, не сделав покупки, но в ближайшие дни готовы были к ней. Вечером, прогуливаясь, мы решили зайти в салон данного магазина на 45 Параллели, еще раз посмотреть на понравившуюся мебель, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора. В этом салоне "висел" тот же ценник с той же суммой, скидкой и с теми же начислениями. Менеджер нам рассчитала ту же самую окончательную цену и т.д. (единственной разницей было то, что первый менеджер говорил, что эта коллекция снята с производства и ее нельзя будет заказать- только с витрины, а второй - наоборот, что это новинка). И вот - мы к покупке готовы, но т.к. с собой не было данной суммы, отложили на следующий день. 28.09.15 муж поехал в ТЦ Северный. И вот тут то началось! При оформлении сделки выяснилось, что сумма на ценники указана с учетом скидки. т.е. на 41, а 48 тыс. рублей. Очень неприятная неожиданность. Якобы некорректно распечатали ценник. Максимум, что могут "скинуть" это 5% (т.е. 46 тыс.). Посовещавшись, решили все-таки совершить покупку (уж очень приглянулась гостиная). Вечером при совершении покупки выяснилось еще очень много неприятных моментов. Во-первых, не работал терминал (пришлось "бежать" к банкомату и оплачивать "наличкой"). Во-вторых, моей бонусной картой клиента муж не может воспользоваться (т. к. меня рядом нет), нужно на мужа другую оформить. Но этот вопрос после совещаний был снят "с повестки", все-таки оформили на имеющуюся карту (правда, почему-то по "базе" меня не нашли, а нашли под девичьей фамилией (хотя я давным-давно все переоформляла). Но это еще не все - после всех манипуляций, выяснилось, что бонусы на эту карту не будут начислены, т. к. это акционный товар (хотя, во-первых, в прайсе была оговорена сумма бонусов, во-вторых, на сайте об этом ни слова). После звонка в службу сервиса 8-800..., пообещали разобраться и на следующий день перезвонить. При оплате доставки и сборки пытались отказаться от сборки (муж мог и сам это прекрасно сделать), менеджеры пояснили, что этот сервис неразделим. Что же пришлось и тут оплатить "по полной". Хотя гостиная была с витрины и ее привезли в том же виде, что и она была в салоне.
На следующий день все-таки перезвонили с салона и сказали, что бонусы все-таки начислили.
Гостиную мы получили. Но вместе с ней получили массу негативных эмоций, мысли о том, что "все-таки там что-то было не так" и желанием "всем рассказать об этом".
Кстати, на сайте эта гостиная отмечена значком "New" (хотя она снята все-таки уже с производства). На мой вопрос об этом менеджер пояснила, что сайт скорее всего уже давно не обновлялся.

Ответ компании: Здравствуйте, Людмила!
Очень жаль, что у Вас остался негативный осадок после покупки!
Однако, предлагаем Вам разобраться в произошедшем.
• Неработающий в день покупки терминал – это следствие проводимых банком работ на своем сервере, мы ни как не могли повлиять на данное обстоятельство.
• «Отказаться от сборки» - насколько это удобно для Вас? Давайте разберем. Наша компания действительно осуществляет доставку до подъезда, стоимостью 500 рублей, однако данное предложение актуально только для мебели, продаваемой со склада. Что же касается мебели, продаваемой с витрины, то здесь действует комплексный сервис «Стандарт» или «Лайт», подробно о которых Вы можете узнать на нашем сайте. Что произошло, если бы была возможна доставка до подъезда мебели, проданной с витрины? Вам пришлось бы ехать к нам в салон, самостоятельно разбирать, упаковывать, грузить в машину приобретенную мебель, а наша служба сервиса осуществила бы только доставку до подъезда! Согласитесь, это не рационально! Мы несем полную ответственность, за доставляемую нами мебель. Именно по этой причине, при продаже мебели с витрины только доставку до подъезда мы не осуществляем.
• Вопрос о начислении бонусов был решен в Вашу пользу! Бонусы Вам были начислены! Наша компания ценит и любит своих клиентов, и всегда, во всем старается идти им на встречу. Хотя по уставу компании бонусы не начисляются за покупку мебели по спец-предложению, распродаже, гипер-акции.
• Некорректный ценник - это самое неприятное. Мы приняли меры по устранению подобных ситуаций. И приносим Вам свои искренние извинения!
Будем надеяться на дальнейшее сотрудничество. А мебель, которую Вы приобрели – это хороший выбор! Пусть Вас радует Ваша гостиная.

Таня

08-07-2014

7 июля 2014 купила диван. Доставили собранным. Без заводской упаковки. Диван в грузовой лифт не поместился. Пока донесли до 6 этажа, он стал иметь грязный, непотребный вид. Диван был обёрнут в тонкую плёнку, которая к 6 этажу ободралась. Доставщики после такой транспортировки отказались проверять целостность механизма дивана. Стоимость такого сервиса магазином оценена в 1000 руб. Адрес магазина Кулакова 4/4

Ответ компании: Здравствуйте Татьяна Михайловна.
Очень жаль что вы остались недовольны работой нашего салона. Хотя странно почему? Вы очень неверно описали произошедшее. Действительно, 7 июля Вы купили отличный новый диван за 20990 руб. Но при этом, Вы отказались от нашего фирменного сервиса, который обошелся бы Вам всего в 950 руб. Вместо этого Вы воспользовались услугами сторонних лиц, не имеющих абсолютно никакого отношения к нашей фирме. Они вряд ли имели высокую квалификацию. Проще говоря, Вы наняли "шабашников" и им Вы заплатили 1000 руб. Эти "специалисты", которым Вы доверились, сами забирали у нас купленный Вами диван, сами его Вам доставляли. У нас они забрали идеальный новый диван.
Что произошло в процессе, точно неизвестно. Однако, пойдя Вам навстречу, мы приняли этот диван на возврат, и вернули вам оплаченную за него сумму, хотя имели все законные основания не делать этого.
Мы, конечно же, не ждали "спасибо", но зачем же писать то, что не соответствует действительности???
Сеть наших салонов Мебель Лотус дорожит каждым клиентом! Ждем всех! Гарантируем профессионализм, качество, доступные цены, высококлассный сервис и все, что пожелаете)))

Евгений

02-04-2014

А мне нравится! Надёжная компания, работает уже давно и мебель хорошая!

Наталья

03-03-2014

Стабильный салон. В кризисные времена это очень надёжная компания!

Иван

06-09-2013

Долго выбирали с женой мебель. Объехали весь город, такого выбора как в МебельЛотус не было нигде. Продавцы умницы. Цены доступные и оформили рассрочку. Привезли заказ вовремя, подняли собрали все установили.Сборщики тоже молодцы. Спасибо магазину. Будите покупать, у нас был продавец Наталья. Очень помогла.

Вадим

05-09-2013

Солидно,качественно, надежно, доступно, все сроки!!!! Молодцы!

Алеся

28-08-2013

Приобрела недвижимость и конечно одним из первых вопросов, стал вопрос мебели. Я обошла кучу салонов в г.Ставрополе, но когда зашла в салон Мебельлотус, то уйти оттуда не смогла))) Приветливые консультанты, большой ассортимент. До этих покупок, думала, что выбрать мебель не составит никаких проблем, но оказалось все не так просто. Но девочки-консультанты мне в этом очень помогли. Рассмотрела кучу вариантов и нашла свое))) Привезли, собрали, установили, не могу никак нарадоваться!!! Уже выбрала и мягкую мебель, с нетерпением жду ее. Спасибо огромное салону по пр. Кулакова, за вашу профессиональную помощь и терпение, ведь угодить каждому не так-то просто!!!

Оставить отзыв

Имя:

Ваш E-mail:

Текст отзыва:
Добавляя фотографии к Вашему отзыву Вы делаете его более подробным и обоснованным!

Оценка компании:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каталог мебели Мебель Лотус

Товаров компании Мебель Лотус (Ставрополь) пока нет.

Новости компании Мебель Лотус

Новостей компании Мебель Лотус (Ставрополь) пока нет.

Компания Мебель Лотус на карте:

Присоединяйтесь!

Другие мебельные салоны уже есть в нашем справочнике! Ваши товары будут в нашем каталоге!

Добавить компанию