Рубрики: Магазины и салоны, Интернет магазины, Оптовая торговля
Продукция: Мягкая мебель, Мебель для гостиной, Мебель для кухни, Мебель для спальни, Мебель для детской, Мебель для прихожей, Шкафы, шкафы-купе
Адрес: г.Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.25, цокольный этаж
Телефон: (831) 280-83-89, 8-920-29-53-290
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
E-mail: rgv250@yandex.ru
Сайт: talan52.ru
Почему нужно покупать мебель в компании «Мебельная ярмарка»:
1. МЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. То есть при покупке мебели у нас вы не платите продавцу за аренду торгового помещения, зарплату продавца и многие другие расходы, таким образом цены на мебель в нашем интернет-магазине значительно ниже, чем в розничных салонах.
2. У НАС ЕСТЬ РОЗНИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ. Если вам недостаточно «картинки», то вы можете посмотреть и пощупать нашу мебель «вживую» в салонах «Мебельная ярмарка».
3. Кроме розничной продажи, мы продаем МЕБЕЛЬ ОПТОМ практически по всей России, то есть мебель обходится вам еще дешевле.
4. ЦЕНЫ НА МЕБЕЛЬ – наше главное преимущество.
12600 руб.
3750 руб.
Предыдущая компания:
Следующая компания:
Другие мебельные салоны уже есть в нашем справочнике! Ваши товары будут в нашем каталоге!
Надежда
06-09-2016
09.08.2016 года был заказ на комплект мебели для прихожей. Менеджер Алексей принял заказ и сказал, что несмотря на срок поставки 30 дней, мы сможем получить заказанную мебель раньше - 16.08.2016 года. В оговоренный срок поставки не было, при разговоре с Алексеем было понятно, что он просто забыл о заказе. Пообещал, что в срок 06.09.2016 года обязательно мебель будет доставлена, о чем он 05.09.2016 года нам подтвердит. История повторилась, и в сентябре Алексей также благополучно о нашем заказе забыл. На мою просьбу, предоставить контакты руководства, был категоричный отказ. В завершение разговора, Алексей сообщил, что наш заказ не будет выполнен вообще. В итоге, почти месяц ожидания впустую, все нужно начинать сначала в другом месте. Мой отзыв основывается на неоднократном общении с работниками магазина, которое проходимо в неизменно плохом настроении вашего сотрудника, с большой неохотой, на вопросы ответы давал односложные. Впечатление о самой компании сложилось негативное, благодаря подобранному персоналу. Прошу обратить внимание руководства на действия, вернее бездействия сотрудников, с помощью которых утрачивается репутация компании.