Рубрики: Магазины и салоны, Оптовая торговля
Продукция: Офисная мебель, Мебель для гостиной, Мебель для кухни, Мебель для спальни, Мебель для детской, Мебель для прихожей, Мебель для ванной, Мебель на заказ, Шкафы, шкафы-купе, Предметы интерьера, Специализированная мебель
Инна Гревцева
24-07-2023
Осенью 2022 года мы заказали кухню в этой фирме. Огласили бюджет в 350.000. На подписании договора стояла сумма 430.000.
- почему такая цена?
- так вы же другие материалы выбрали.
При выборе этих материалов нас не предупреждали, что цена будет настолько выше. Но дизайн мне очень нравился, я согласилась с суммой.
На второй день пользования кухней я увидела, что фартук вздулся и написала об этом менеджеру. Менеджер: "Как? пластик вздулся? Он же сантиметровый". Но это был не пластик, а обычная стружка в пластиковой оболочке. Из чего я делаю вывод, что менеджер не знает о свойствах материалов.
Также я увидела, что герметик был весь в дырках, из-за чего и вздулся фартук. Сообщила об этом менеджеру, на что получила: это либо вы стерли, либо клининг при уборке. Напомню, шел второй день жизни кухни, и кухня находится на гарантии.
После начала проблем менеджер отвечала мне раз в 2-4 дня. Ни один телефон из договора не работает. С горем пополам, мне решили возместить 5.000 из 8.000 (в итоге вернули 6.665) и демонтировать фартук за свой счет. Монтажники сказали, что такие фартуки постоянно взбухают. Но менеджер ответила, что ничего такого за 5 лет никогда не случалось.
Я думала, что конфликт закончен, но увидела, что задняя стенка в шкафу с сушкой покрылась пузырями. Записала об этом видео и отправила уже начальнику фирмы. На что получила ответ в голосовом сообщении на повышенных тонах:
"Инна, у меня уже 6 лет стоит такой же материал. Такое впервые за 12 лет. У меня такая же стенка и ничего не вздулось. Это еще как-то о чем-то вам говорит, Инна? Можно и мерседес ушатать за неделю. Вы нам будете, что, каждую неделю видео присылать? Просто научитесь пользоваться и ценить то, чем вы пользуетесь. Я в курсе вашего общения с менеджером, как вы общаетесь и т.д." (Всю переписку я отскринила, вместе с записью голосовых. Ничего кроме исполнения их обязанностей я не просила)
Вместо того, чтобы попытаться решить проблему и оставить клиента хотя бы со сносным отношением к их "фирме", менеджер и начальник сделали все, чтобы добиться негативного отзыва.
p.s. Сейчас у нас взбухает боковая стенка кухни. Потому что герметик уже через неделю покрылся пузырями, а на мои видео, что с одной стороны стенки нет кромки, мне сказали "Инна, там есть кромка". оооооокеей, видимо у меня и у мужа нет глаз, а кромка есть.